Ежеквартальный журнал Российской ассоциации содействия ООН

Поиск по статьям:

Это роскошь, а не средство передвижения

2018-02-13 16:20:47, Рубрики: ФИЛАТЕЛИЯ.РУ

Личный электромобиль основателя компании SpaceX Илона Маска запущен в космос и летит к планете Марс. 8 октября 2020 года он должен максимально приблизиться к Марсу. Правда ученые гадают, полетит ли он дальше на парковку на Красной планете, или свернет и помчится дальше? Благо заправка топливом ему не требуется....

Tesla запустили в космос 6 февраля

Машины, как и люди, бывают разными.

На одних мы ездим каждый день на работу, в магазин, на пикник, используем их, чтобы забрать детей из школы. Они практичны и надежны.

А есть другие автомобили. Это как иная жизнь – красивая, шикарная, яркая и фееричная. Эти машины не для работы, они больше, чем просто транспорт. Они граничат с произведением искусства и считаются чудом техники. Они - вкус скорости и воплощение роскоши.

Такие машины существовали всегда. Каждая эпоха автомобильной истории имеет свои легенды, которые носят имена -  Феррари, Мерседес, Роллс-Ройс, Бугатти.

Некоторые из них были сделаны в очень ограниченном количестве и потеряны для истории. Но на марках можно сохранить любую модель автомобиля, даже самую редкую.

А есть такие экземпляры, которые выставляют на аукционах и выставках. Если есть средства, то они  могут стать вашими. Все упирается в деньги. У вас есть деньги? Вы можете потратить 100 000 долларов на машину?

Так что же может заставить человека заплатить несколько миллионов долларов за груду пусть красивого, но все же металла?

А вот мы сейчас это и выясним. Посмотрим на ТОП самых дорогих автомобилей, которые были куплены и поставлены новыми владельцами в гараж.

Итак...

Автомобиль: 1962 Ferrari 250 LM

Количество произведенных машин: 32

Цена на аукционе: $6.9 млн

Перефразируя Маяковского скажем:  Мы говорим «Феррари» – подразумеваем роскошь.

Компания основана в 1939 году и сразу же стала узнаваемой и популярной. С 1989 года, Ferrari объединилась с «Фиат» и стала его дочерней фирмой. Но это не мешает ей выпускать невероятно красивые и дорогие автомобили.

В начале своего становления Ferrari занималась только запчатями и оборудованием для машин. Потом, немного «встав на ноги» и расширив производство, с конвейера концерна сошли первые автомобили, которые назывались «Альфа-Ромео».

Первый экземпляр под маркой «Феррари» увидел дорогу в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125 и имела 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, который превратил простую машину в суперкар - быструю как ветер, резвую, как жеребец, который красуется на эмблеме«Феррари».

Автомобили Ferrari  завсегдатаи автогонок, где выступают вполне успешно по сей день.

В 2008 году одна из машин этой марки была выставленна на аукцион с начальным ценником $ 6,9 млн.

Автомобиль: 1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Количество выпущенных машин: 22

Цена на аукционе: $12,1 млн

В 1957 году Ferrari 250 Testa Rossa был гоночным автомобилем GT, который участвовал во многих известных соревнованиях по скорости.

Testa Rossa имел мощный двигатель – 8000 оборотов в минуту - впечатляюще  для автомобиля 1950-х годов, и потрясающий корпус, от которого, по словам топ-менеджеров Ферарри, «захватывает дух».

В 1958 году Testa Rossas выиграла четыре из шести заездов, и стала победителем в третьем подряд Чемпионате мира по спортивным автомобилям Ferrari для конструкторов. Легенда гонок Фил Хилл был за рулем одного из них.

Этот автомобиль реставрировался несколько раз и сейчас имеет свой оригинальный двигатель. В 2009 году машина ушла с аукциона за рекордные 12,1 миллиона долларов. 

Автомобиль: 1929 Mercedes-Benz 38/250 SSK

Количество выпущенных машин: 30-35

Цена на аукционе: $ 7,4 млн

Этот Мерседес-Бенц имеет интересную историю. Он короче и меньше, чем многие из его «собратьев», а ССК расшифровывается как Супер Спорт Курц.

Это был последний автомобиль Фердинанда Порше, разработанный для Mercedes-Benz, прежде чем он покинул компанию, чтобы построить свои собственные автомобили. Возможно, он был маленьким, но его двигатель был могучим -7,1-литровая силовая установка с наддувом.

В 1941 году английский джентльмен и коллекционер автомобилей по имени Джордж Миллиген стал 11-м владельцем этой машины. Миллиген хранил ее до самой смерти, а умер он  в возрасте 94 лет. Удивительно, но автомобиль имел почти все свои оригинальные детали - только поддон был заменен за 75 лет владения. 

На аукционе 2004 года Мерседес Миллигена был продан за 7,4 миллиона долларов. Будем надеяться, что его новый владелец также будет беречь и холить его.

 

Автомобиль: 1904 Rolls-Royce 10 л. с.

Количество выпущенных машин: 17

Цена на аукционе: $7,3 млн

Трудно представить себе время в автомобильной истории, когда некоторые двигатели производили только 10 лошадиных сил, но на заре 20-го века этого было достаточно, чтобы ездить быстрее, чем ходить. Две компании, Rolls и Royce, объединились, чтобы выпустить 17 автомобилей. Внешне эта машина напоминает конный экипаж с рулевым колесом, с большими латунными фарами, деревянными спицами. Скромный 1,8-литровый двухцилиндровый двигатель и рожок-клаксон, который похож на музыкальный инструмент. 

В 2004 году автомобиль был продан на аукционе за 7,3 миллиона долларов, и считается самым старым из известсных  Rolls Royce. Во время войны он был спрятан на одной ферме. А после возвращен на свое место - в родной гараж. 

Для современного автомобиля мощность в 10 лошадиных сил очень и очень мало, но  это никоим образом не уменьшает значимость этого Rolls Royce в истории.

По материалам: auto.howstuffworks.com

Продолжение следует.



Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:



  • Марки со странностями и курьезами
  • Марки, которых не было
  • Истории с провенансом. Филателист-зоолог
  • Жизнелюбие и образ советского человека
  • Как филателия помогла разоблачить военных преступников
  • От рекламы Kodak до детского журнала
  • Пришли мне бумаги почтовой, вина и сыру
  • Дом с садом за прививку
  • Великая леди аэрофилателии
  • Подвиг ваш бессмертен
  • День радио
  • Мы - Молодая гвардия рабочих и крестьян!
  • Покровители филателии
  • Итоги юбилейного аукциона
  • Коллекция для родителей
  • От сына шахтера до придворного гравера
  • «Советский Союз»: что осталось «за кадром»? Часть II
  • «Советский Союз»: что осталось «за кадром»?
  • Кто пополнил Список выдающихся филателистов
  • Notre-Dame de Paris. Внеси свой вклад в реконструкцию
  • История с провенансом. Выставка женских работ
  • Космические «целинники»
  • Огненное небо над Парижем
  • Через коллекцию я познаю мир
  • Эра космических открытий
  • Почтовая марка Пермского уезда
  • К истории «спартакиадной» серии. Окончание
  • Супергерои в филателии
  • Благоверная жена филателиста
  • Любимая женщина Юлия и Марка
  • Тем, кто любит погорячее
  • История «спартакиадной» серии. Часть II
  • Истории с провенансом. Жил-был художник один
  • Уникумы с рубля
  • Почему Спартак не пошел на Олимп? К истории «спартакиадной» серии
  • Джаз и рафинад чешских почтовых марок
  • Дом Аэрофлота. Часть II
  • Дом Аэрофлота. История и метаморфозы
  • История с провенансом. Заслуженный филателист Великобритании
  • Приглашает «Варшавка»
  • Как Иран входил в советскую филателию. Часть II
  • Охота на львов: как Иран входил в советскую филателию
  • Антон Макаренко. Воспитание сердцем
  • Борис Кисин. Возвращение
  • Страны-призраки
  • Марки-призраки
  • «Коллекции России». Итоговая точка
  • Русские забавы. Масленица
  • Возвращение нашего Беринга
  • Без кота и жизнь не та
  • Наши соседи, белые медведи
  • Самсон Гамлетович, Мямлик и кот манул
  • История с провенансом. Гиганты филателии: Альфред Лихтенштейн
  • Сергей Филатов: Наша цель - возродить былые традиции
  • Порт пяти морей, или Тайны канала Волга-Москва
  • Жизнь Гренландии во время войны
  • Латвия. Лучшая марка 2018 года
  • Salon de Mai. Совместная реальность
  • Повод для подарков
  • Дом-оборотень. Расставим точки над «и»
  • Дом-оборотень попал в каталог
  • Менделеев. Тайна гениальности
  • Литература в марках: Жюль Верн
  • Памятная марка малой Родины
  • «Космонавт N…». История одной марки
  • Марки из вашей коллекции
  • Прогулка по Тверской. Филателистическая история. Продолжение
  • Прогулка по Тверской, или О чем рассказала одна почтовая марка
  • Иудаика в филателии Молдовы
  • Цены "УРА В КОСМОС"
  • Нарцисс. Трагедия любви
  • За давностью лет
  • От царского штемпеля - до советского
  • ТОП-10 самых выдающихся марок Канады
  • Такси на почтовых марках
  • Вторая мировая: блокада Ленинграда
  • В Москву пришло метро! О чем рассказали марки 1935 года. Часть II
  • В Москву пришло метро! О чем рассказали марки 1935 года
  • Истории с провенансом. Пять писем для семьи Рамсей
  • Эрос и Психея. Вечная любовь
  • Марки - это о том, что мы живем...
  • Гайдар шагает впереди!
  • ТОП-10. Самые эффектные марки 2018 года
  • Судьба коллекции в руках коллекционера
  • Певцы и марки
  • Португальские сладости - фасоль, с горькой ноткой миндаля
  • Как оформляют свои собрания марок
  • Как остановить фальшивки?
  • Он - не читатель, он - писатель
  • Любовь на почтовых марках
  • Cамая красивая марка SEPAC 2018
  • Как собирать Россию?
  • История рождественской открытки: ангелы и Дед-Мороз в космосе
  • Лучшая марка Кыргызстана 2018 года
  • Башни с часами
  • Ожившая история
  • Рождественское перемирие
  • «Перекоп» в филателии
  • Как в прошлом веке поздравляли друг друга с Рождеством
  • Рождественская карточка: мать новогодней открытки
  • Магазин почтовых марок
  • Лучшая марка 2018 года
  • Хроники Нарнии. Взрослые тоже читают сказки
  • Ульяновск поздравляет с Новым годом
  • Будут ли публично сжигать марки?
  • Визитная карточка Монголии
  • Время чудес и акций
  • Филокартия от Гиппократа
  • Американская история с провенансом
  • Зачем нужны рождественские марки
  • Дед Мороз к нам мчится, скоро все случится
  • До чего дошел прогресс - до невиданных чудес
  • Марки ценой в баранов и верблюдов. Часть II
  • Филателистический вальс
  • Марки ценой в баранов и верблюдов
  • От «марки Кохера» до компьютерной графики
  • Реклама - двигатель филателии
  • С пинцетом и лупой
  • Гиганты неба. Куда улетела «ленинская эскадра»
  • Почему Медный всадник смотрит в другую сторону
  • В одном ряду с Пушкиным
  • 100 лет тому назад
  • Истории с провенансом. Председатель Совета надзирателей
  • Владимир Лязгин: Мне было бы скучно, если бы в моей жизни не было марок
  • Гиганты неба. «5 в 4», или Энтузиазм в «экспортном варианте»
  • Дмитрий Зимин: Мной движет чувство долга
  • «Обрезание» снижает цену
  • Хранители марок
  • День победы филателии
  • Гиганты неба. Курс на Арктику
  • Под крылом пеликана
  • Удивительные приключения цеппелина в России
  • Коллекция дедушки, или Судьба марок
  • Приглашаем к обсуждению. Дополнения к плану 2019 года
  • Билет в один конец
  • Гиганты неба: история отечественного дирижаблестроения в советских почтовых марках
  • Мосты-победители
  • Маленькие картинки с историей
  • Золотая медаль за один цент
  • Коллекция для внуков
  • Коллекции жутких марок
  • Предлагаем обсудить. Требования к почтовым маркам
  • Ледокол «Малыгин» - почему филателисты знают больше других
  • Это наша с тобой биография
  • Профессор и его марки
  • МХТ. Предлагаемые обстоятельства
  • История почты. «Пони-экспресс»
  • Письмо Президенту Рузвельту
  • Рубиновые тайны, или Откуда дует ветер
  • С.С.С.Р. пострадавшему от наводнения Ленинграду