На протяжении 2021 года Почтовый музей Великобритании собирал открытки для своей выставки, темой которой была история английских предприятий. Больших и малых.
Очень много экспонатов было предоставлено брендом поздравительных открыток Huetribe, создателем которого является Тинека Мишель Смит. Интервью с ней размещено на сайте Музея.
Будущие невесты
- Тинека, расскажите немного о себе и своей компании.
- Я основатель Huetribe, издатель поздравительных открыток, который продвигает социальную инклюзивность и отмечает красоту и разнообразие современных отношений независимо от цвета кожи. Я также состою в Совете GCA (Ассоциации поздравительных открыток) и недавно стала соавтором книги «СМЕШАННОЕ: Признания межрасовой пары», вышедшей в прошлом году в мягкой обложке.
Любовь
- Что вдохновило вас на создание Huetribe и как вы пришли к дизайну поздравительных открыток?
- Еще 7 лет назад я бы никогда не поверила, что буду заниматься дизайном открыток! У меня всегда была творческая жилка, которая в основном выражалась в писательских проектах, посвященных межрасовым отношениям.
Идея создания Huetribe пришла ко мне после долгих лет рыскания по полкам и интернет-магазинам в поисках открыток, отражающих мои отношения и дружбу. У меня очень разнообразный и мультикультурный круг общения, но когда дело доходит до дней рождения, помолвок, свадеб и других важных событий, я никогда не могла найти нужную поздравительную открытку.
Однажды мой муж купил открытку с парой пингвинов, чтобы отпраздновать нашу годовщину, так как это была единственная открытка с изображением «черно-белой» пары! Мы, конечно, посмеялись над этим, но это был и довольно грустный момент осознания того, что поздравительные открытки у нас какие-то «однобокие».
Мы гордимся тем, что наша компания основана на действительно сильном духе и постоянно выступает за разнообразие в индустрии поздравительных открыток. В 2017 году нас признали новаторами в отрасли.
Я надеюсь, что в ближайшие 5-10 лет наши открытки станут популярными не только в Великобритании, но и во всем мире, ведь смешанных пар очень много. Люди, независимо от цвета кожи и национальности, продолжают любить друг друга и нуждаются в милых знаках внимания.
Мистер и Миссис
- Как появляются идеи дизайна?
- Нас вдохноляют реальные люди, на фотографиях которых мы и строим всю концепцию издательства. Большинство фото, представленных на наших открытках, — это настоящие пары или семьи. И это то, что делает их особенными.
- Что бы вы хотели, чтобы кто-то почувствовал, увидев ваши открытки?
- Что они живут в мире, где ценятся и прославляются люди разного цвета кожи и межрасовых отношений. Что наши различия — это то, что делает общество, в котором мы живем, процветающим и уникальным, и что каждый человек имеет право быть представленным во всех типах средств массовой информации, продуктах и публикациях, включая поздравительные открытки.
Нет силы лучше, чем сила девушки
- Каким вы видите будущее дизайна поздравительных открыток?
- Во всей отрасли требуется культурный сдвиг в мышлении. Нужно приглашать молодых, талантливых дизайнеров. Важно сотрудничать и поддерживать благотворительные организаций, которые продвигают расовое равенство. Все мы хотим любить и быть любимыми! Ведь только любовь делает нас сильными и спасет этот мир!
Две половинки. Одно сердце
- Что можете сказать в заключении?
- Поздравительные открытки — это то, что мы все покупаем для близких, чтобы отметить особые моменты. Я надеюсь, что в будущем разнообразные открытки станут «мейнстримом», и люди всех национальностей, религий и полов смогут найти нужную открытку и порадовать ею своих родных.
По материалам Музея почты Великобритании