Ежеквартальный журнал Российской ассоциации содействия ООН

Поиск по статьям:

Самая неудачная марка 2022 года. Итоги

2023-01-18 16:02:20, Рубрики: ФИЛАТЕЛИЯ.РУ

Подошло к концу наше голосование на самую неудачную марку 2022 года.

Голоса, на момент подведения итогов, распределились следующим ообразом:

- Нац.проекты. Экология - 22%

- Спартак 15%

- День семьи 15%

- Музей Тимирязева 14%

- 875 лет Москве 12%

- Экономический форум 12%

- Юридический форум 10%.

Первое место было отдано марке «Экология», из серии Серия «Национальные проекты России». На почтовой марке изображен логотип национального проекта «Экология» и девушка, обнимающая (защищающая) землю.

Сергей: Экология, это что-то из ряда непрофессионального...

Второе место разделили между собой марка, посвященная 100-летию футбольному клубу «Спартак - Москва».

«Спартак» — российский профессиональный футбольный клуб из Москвы. Основан 18 апреля 1922 года. Нынешнее название и эмблему клуба создал Николай Петрович Старостин — советский футболист и хоккеист, один из первых руководителей спортивного общества «Спартак». На почтовой марке размещён логотип футбольного клуба «Спартак-Москва».

Вячеслав: 100 летие "Спартака". Ждал выпуск с нетерпением, болею за "Спартак" и в футболе, и в хоккее, и в теннисе. Увы, марка разочаровала. Вместо 100 лет и эмблемы "Спартака" можно, наверное, выпустить лист хотя бы с портретами создателей клуба и выдающихся спортсменов.

И марка, посвященная Дню семьи, любви и верности.

На почтовой марке изображён логотип праздника — ромашка, самый известный и распространённый цветок в России.

Вячеслав: День семьи - не могли счастливую семью нарисовать? 

Третье место филателисты отдали марке, посвященой Государственному биологическому музею имени К.А. Тимирязева Государственный биологический музей имени К.А. Тимирязева был основан в 1922 году Борисом Михайловичем Завадовским — академиком, крупным специалистом в области физиологии, эндокринологии и биологии. На почтовой марке изображены экспонаты и здание Государственного биологического музея имени К.А. Тимирязева.

Борис: "100 лет Государственному биологическому музею имени К.А. Тимирязева" почему она неудачная? Потому, что это даже приблизительно не относится к графике в любой ее ипостаси. Исторически всегда существовал общий подход к исполнения поставленной задачи. То, что автор этого шедевра вопреки этого общепринятого подхода, получив заказ, не поехал в Тимирязевский музей, что сделать был должен, это очевидно.

Надеемся, что в 2023 году номинантов на самую неудачную марку будет мало.




Комментарии к статье:
2023-01-18 18:25:09, Андрей Дьяченко
Хочу защитить девушку с марки, посвященной экологии. Это такой современный стиль, который правильно кто-то назвал СТИЛЬ ГУГГЛ. Мы имеем дело со стилем, который уже существует, но ещё никак не назван. Когда данный стиль обретёт своё название, коллекционеры ещё будут гоняться за первыми ласточками этого художественного направления, искать ранние гашения и спрашивать, КТО был прототипом рыжей девушки. Это первая ласточка нового стиля. Давайте уважать этот факт!
2023-01-19 04:22:13, Борис
2023-01-18 18:25:09, - Андрей Дьяченко "Когда данный стиль обретёт своё название, коллекционеры ещё будут..." (с) Какую страшную судьбу Вы нарисовали человечеству. Этот стиль производная не художественного творчества, а результат работы психологов и маркетологов в интересах глобальных корпораций. Очень хочется надеяться, что человечество одумается и вспомнит, что планета предназначена для жизни людей (и коллекционеров) Собственно, в истории искусств такие истории уже происходили - авангард, утопическое направление, закончившееся "Черным квадратом" Малевича, под существование которого пришлось из пальца высасывать новую философию, чтобы хоть как-то оправдать его существование. Ну а закончилась история тем, что Машков, Кончаловский, Куприн вернулись к естественному течению жизни и искусства для человека, а не алгоритмических роботов. Фльк, используя опыт авангардистов написал "Красную мебель" и "Белую шаль", ну а Аркадий Александрович Пластов поставил поверх черного квадрата большую, жирную, разноцветную точку. Останется поле только для философов и очень специальных искусствоведов, которые будут пытаться, даже не постичь этот стиль, а сквозь призму этого стиля посмотреть на людей нашего времени, которым пришлось все это переваривать. Ну а коллекционеры, ка Вы правильно заметили, "ещё будут гоняться за первыми ласточками этого художественного направления, искать ранние гашения и спрашивать, КТО был прототипом рыжей девушки." - любая эпоха, даже самая блеклая, в наших альбомах, безусловно, сохранится. Должны же искусствоведы где-то брать материал для своих исследований.
2023-01-19 11:33:14, Борис
Из описания - "На почтовой марке изображен логотип национального проекта «Экология» и девушка, обнимающая (защищающая) землю." - Крайне сомнительное утверждение. Когда увидел марку, первое что пришло - девушка сгребла землю в охапку, сейчас в авоську запихивать начнет :) А там уже чего только нет - и тебе лампочки, и леса и болота и дельфины и даже ТЭЦ в полный рост - не авоська, а мусорная корзина.
2023-01-19 11:35:17, Виктор
Могли бы хоть по пять пальцев нарисовать, четыре маловато будет. Так можно дорисоваться, что и пол не определить, то ли это родитель №1,то ли №2 ☹️
2023-01-19 11:58:05, Юрий М.М.
В нашей стране, со времён Андрея Рублёва был свой стиль, не надо ориентироваться на Запад, вот и всё... Обмениваюсь марками с коллегой из США - положить в альбом просто нечего, почти все марки выполнены с использованием Material Design
2023-01-21 19:32:22, Андрей Дьяченко
Борис, считаю Ваш комментарий крайне оскорбительным для художника К.С.Малевича, для искусствоведов стран мира и для себя лично. Упомянутое Вами произведение Казимира Севериновича Малевича оказало огромное влияние на мировой почтовый дизайн и продолжает влиять на эстетику конвертов и марок. Ничего не закончилось, живописец Казимир Малевич продолжает быть источником вдохновения для многих поколений творцов. В знак возражения Вам навсегда зарекаюсь участвовать в дискуссиях в данном разделе сайта.
2023-01-23 09:59:34, Борис
Андрей Дьяченко - не желал оскорбить ни Малевича, признав его влияние на Фалька и упомянутых художников, и неупомянутых тоже. Вам лично приношу свои извинения, если Вы приняли мой комментарий на свой счет. Постараюсь избегать каких либо комментариев в данном разделе сайта. В отношении гугловского "стиля" и "авангарда" остаюсь при своем мнении, ибо все сказанное в защиту (а сказано уже уже на десятки томов многочисленных исследований) бездоказательно в принципе и легко разрушается. Всего Вам доброго!
2023-01-28 19:31:33, Андрей Дьяченко
Борис, ну зачем же Вам в дальнейшем избегать комментариев? У Вас есть законное право на свою позицию.

Комментировать статью:
Имя:
Комментарий:
Защитный код:



  • Специальные почтовые штемпеля
  • Под знаком куницы
  • На чём печатают марки? Бумага, изготовленная вручную
  • Филателистический футбол
  • Божественная красота бабочек в филателии
  • Le petit Santos — Герой Бразилии
  • Марки России. Первые почтовые марки СССР
  • Уфа. До востребования…
  • Третий – гудаутский – геральдический выпуск марок Республики Абхазия
  • Верный сын башкирского народа
  • Второй – гудаутский – выпуск марки Республики Абхазия
  • Первый – гудаутский – выпуск марок Республики Абхазия
  • Пушкин в Михайловском. История одной картины
  • Мемориальные музеи А.С. Пушкина
  • Марки России. Первые стандартные выпуски марок РСФС
  • Как юные филателисты КЮФ «Первая марка» провели первый день лета
  • От Москвы до самых до окраин...
  • История почты и социальная филателия. Аннотации к докладам
  • Обзор выпусков почтовых марок за май 2024 года
  • Эльза Бесков – настоящий друг детей
  • История открытки. Александр Петрович Апсит
  • Гений кисти. К юбилею Карла Брюллова
  • История в почтовых знаках, или Что марки рассказывают о Башкирии?
  • Образный строй сюрреализма. Альфред Кубин
  • Первые памятные марки Америки
  • Абхазия и фантазии
  • Первые перелеты через океан
  • Образный строй сюрреализма. Сальвадор Дали
  • Это моя правда...
  • На конверте — наши герои
  • Абрамцево. Виртуальная филателистическая экскурсия
  • Толя Сыромятников из Братска
  • ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по ГЗПО
  • Русский архитектор Ефимов
  • Музыка на крыльях бабочки в филателии
  • Драгоценные письма с фронта
  • Неожиданно — наш дважды соотечественник
  • Малая Родина. Магнитогорску – 95 лет!
  • Освобождение Красной Армией концлагерей на территории Европы
  • История почты и социальная филателия
  • Обзор выпусков почтовых марок за апрель 2024 года
  • Музеи почт и почтовых марок стран мира
  • Особенный филателист
  • Тема театра в филателии
  • Декабристы в окружении А.С. Пушкина
  • Эстетика милосердия
  • О башкире-певце и бесстрашном бойце
  • Памяти выдающейся писательницы
  • Рисунки на почтовых конвертах
  • Космическая фантастика на почтовых марках
  • Обращение к коллекционерам
  • Любимый архитектор императрицы
  • По следам наших публикаций. Вносим ясность
  • В наш дом пришел Мурзилка
  • Футуризм на спортивных марках
  • История открытки. Художник Сергей Сергеевич Соломко
  • Вопрос от юного филателиста
  • Н.К. Рерих глазами филателиста
  • Башкирия в филателии. Сталевар В.А. Захаров
  • Об одном импровизированном почтовом отделении
  • Литературное и художественное окружение А.С.Пушкина
  • ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по ГЗПО
  • Итальянский футуризм
  • Тульские открытки 150 лет назад
  • Чайковский в филателии
  • Королевство Седанг. Неизвестные страницы истории известного Королевства
  • Сколько стоят марки?
  • Обзор выпусков почтовых марок за март 2024 года
  • Классификация филателистов по видам
  • Мир Оскара Кокошки: филателистический взгляд
  • Микеланджело Севера – Северной Пальмире
  • Большая коллекция марок
  • Вселенная Эдвина Хаббла
  • Архитектор Гаральд Юлиус Боссе
  • О художнике, путешествиях и почтовых конвертах
  • Редкие открытки про выборы в СССР
  • Марки России. Первый коммеморативный выпуск марок Российской империи
  • Генерал-архитектор Санкт-Петербурга
  • О моей филателии
  • К 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина. Визит в Индию
  • Филателистический букет из орхидей
  • Из Казанской губернии – к Казанскому собору
  • Бабочки в архитектуре и скульптуре мира, отраженной в филателии
  • Филателистическая программа XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов
  • По следам наших публикаций. Не каталожные разновидности цвета
  • Фестиваль молодежи — фестиваль мира
  • Почтовые призраки. Свободное государство Акри
  • К 240-летию со дня рождения архитектора Лео фон Кленце
  • Обзор почтовых марок за февраль 2024 года
  • История открытки. Двухсторонние маркированные карточки
  • Круглый стол. Загадка одной марки
  • Филателистические выставки эпохи модерна. Опыт культурологической реконструкции
  • Спорт в пожарной охране
  • По следам наших выступлений. Кинешма на марках и конвертах
  • Юбилей русского архитектора Гёдике
  • Рубрика «Достучаться до САМОГО». Юбилей Пушкина
  • Почтовые призраки. Остров Роз
  • Как рождается «редкость»?
  • Пожарная техника в филателии
  • Марки рассказывают о стиле граффити
  • Охотники за светом
  • Спортивный дух и филателистический азарт
  • Профессия - пожарный
  • История Суздаля в искусстве почтовой миниатюры
  • Москва, я думал о тебе!
  • Острова, «призраки» и... козы
  • Китайский Новый год в филателии
  • Российской академии наук — 300 лет
  • История в марке
  • Филателия — больше, чем увлечение
  • Самая дорогая марка вашей коллекции
  • История Сталинградского театра
  • Люди - как цветы
  • Малая Родина. Курская область на почтовых марках
  • Наш Сталинград. Помним и гордимся
  • Открытие экспозиции «Пожарная охрана на почтовых марках и конвертах»
  • Сталинградская битва – сражение, изменившее ход войны
  • С 300-летием, Монетный двор!!!
  • Итоги голосования
  • Обзор почтовых марок за январь 2024 года
  • Как мы пришли в Филателию!
  • Дорогу осилит идущий...
  • Малая Родина. Рыбинск на почтовых конвертах и марках
  • Космос под увеличительным стеклом
  • Рубрика «Достучаться до САМОГО». Эстафета поколений
  • Филателистический Саров
  • Россия или Гвинея Биссау
  • Прошло шестьдесят лет...
  • Филателистическая пушкиниана 2024
  • XV научно-практический семинар по истории почты, филателии и филокартии
  • Рубрика «Достучаться до САМОГО». К 100-летию со дня рождения В.П. Макеева
  • Первополосные открытки
  • Бесконечность в бесконечно малом. Искусство самоподобия
  • К юбилею архитектора Монигетти
  • Олимпийские творцы
  • Почтовые призраки. Тайна «марок мормонов»
  • Национальное достояние России на почтовых марках
  • Природа как художница волшебных узоров на крыльях бабочек и мотыльков
  • Коллаж в филателии
  • Малая Родина. Моя Тюмень
  • Cамая красивая марка SEPAC 2023
  • Саров – моя малая Родина!
  • Необычные открытки про Рождество
  • … И чтобы моя коллекция не пропала
  • История открытки. Новогодние выпуски
  • Первый советский новогодний конверт
  • Самая неудачная марка 2023 года
  • Новогодние и рождественские открытки начала XX века
  • ВНИМАНИЕ! Конкурс! А скоро Новый Год!
  • Новогодние марки в России!